? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 2147
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Zerg_4ik (7 января 2021 06:39) №109
    #
Посетители
dddddd,
Мог бы и обновисть пасту. ей уже лет 12. Доля правды в ней есть. Но всё намного сложнее.
dddddd (6 января 2021 15:08) №108
    #
Посетители
Люди довольно простые животные. Все мужики кобели. Все женщины девушки.
Женщинам нужно, чтобы мужик их превосходил, подчинял, управлял, манипулировал и эксплуатировал. При этом они любят петь сказки про уважение, равноправие, ответственность, заботу, ЛЮБОВЬ. Всё это сказки,
удобные им . Те парни, что верят этому - наивные моральные глупцы. К таким женщины чувствуют безразличие и презрение.
Любят они тех, кто превосходит, манипулирует и эксплуатирует. А потом проверяют, если мужик всё так же превосходит женщину управляет ей (манипулируя и удовлетворяя её потребности), то всё ок. Любовь. А, если парень наивный моральный слабак, что не может взять то, что хочет из-за своей моральности и воспитания, то он не достоин любви, просто раб.

Нужно быть рациональным эгоистом. Нужно управлять женщинами (манипулируя, дрессеруя и удовлетворяя потребности).

Ей не нужно, чтобы мужик её уважал и ценил. Ей нужно, чтобы мужик её превосходил, подчинил её и управлял (через манипуляции и удовлетворение потребностей). Вот и всё. Все мы довольно-таки простые животные. Особенно женщины. Недаром они больше склонны руководствоваться эмоциями, а не рациональным разумом. Просто животные.
Zerg_4ik (22 сентября 2020 11:43) №107
    #
Посетители
Krahen,
да не слоник уже не тот. раньше каждая 2рая наёбка.
Krahen (22 сентября 2020 06:38) №106
    #
Посетители
Made in cool,
Друже, ты лучше посмотри на переводчика сразу)))
Made in cool (19 июля 2020 00:00) №105
    #
Посетители
То чуство что первое впечатление от постера и первых страниц сплашное нае$алово мда..... Думал что-то годное а вышло как всегда.... Минус настроение (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Alguin (4 мая 2020 19:09) №104
    #
Посетители
EmptyWBit,
Ну подождите, мы сейчас говорим о самой чистой любви. Она ярко выражена. Хотя как вариант можно было дать сыну присоединится и тогда была бы групповая чистейшая любовь.
EmptyWBit (28 апреля 2020 11:34) №103
    #
Посетители
Uberti
Я соглашусь с вами но любви тут ни грамма ведь мать гг просто Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . показали сыну и послали сына *****
Alguin (20 апреля 2020 19:05) №102
    #
Посетители
EmptyWBit,
Название самое подходящее. Ведь в манге самая чистейшая любовь, не любви чище чем животная сексуальная любовь.
EmptyWBit (20 апреля 2020 00:47) №101
    #
Посетители
Простите те кому ето понравилось но ето полная х.уйн.я ведь при таком название в манге происходить совершенно другое ведь когда ты видишь такое название в 9.9/10 случаев ето инцест и поэтому на такие произведения чаше всего заходят но когда ты видишь такое просто хочется либо телефон выкинуть или рвать вот почему ето является полной х.уйньо.й
Isaac Clarkk (3 марта 2020 22:20) №100
    #
Посетители
Venger222,
+++
Venger222 (16 февраля 2020 02:00) №99
    #
Посетители
После таких работ зубы скрепеть начинают.
Krahen (10 января 2020 16:07) №98
    #
Посетители
Кстааааати, дорогие переводчики, у вас на примете есть ещё что-то подобное? Если да, то пожэ, переведите))) Ну или скиньте ссыль на английском или даже японском. Буду благодарен. И да, для меня, в жанре Mother ntr, яркими представителями стали: это манга, NTRMAN и манга У Тачибаны-сан проблемы с общением.
ZeMaRo (16 декабря 2019 03:19) №97
    #
Посетители
Ееебать какие тут статьи настрочили
Alguin (25 ноября 2019 22:33) №96
    #
Посетители
Krahen,
Кст советую перечитать эту мангу. Ибо там понятно что мамка начала тра*** не ради сына. А потому что сама этого хотела. Она думала что он вообще просто его друг. И сама начала соблазнять. Так что тут даже тэг принуждение под сомнением. То что она потом уже во время с** узнала что он ничерта не друг не отменяет того факта, что она первая начала и к тому же дала добро.
Alguin (25 ноября 2019 22:28) №95
    #
Посетители
И предлагаю основать совещательный орган. Где мы будет маробать над созданием тегов для русского рунета. Сперва это будет хентай чан, затем другие русские сайты с хентайной манной, после мы перейдём к яойной и обычной манге, и так пройдёмся маршем по всему рунету. Нас запомнят как тех, кто привёл в интернет унификацию.
Alguin (25 ноября 2019 22:23) №94
    #
Посетители
И пасиб за то что убрали этого тэг. Теперь моя душа немного умиротворена. Uberti на страже тэга нетораре, как его истинный ценитель.
Alguin (25 ноября 2019 22:18) №93
    #
Посетители
Lyka130001,
Я твой пример понял. Однако, тэг нетораре я бы не поставил. Тут скорее подходит тэг жестокость. Психологическая жестокость, "Особо чувствительным не заходить", да в конце концов подойдёт банальный тэг "Allert". Но никак не нетораре. Ибо нетораре по большей части жанр предполагающий определённую концепцию сюжета.

По поводу тега драма. Переводчик же написал, что он поставил из-за подгорания ребят. Ладно тэг драма, я согласен что он очень широк и это уже идёт в имхо. Та жа фантастика довольно широкий тэг (жанр). И любая мистика по идее является фантастикой, фэнтези тоже фантастика и многое другое. Но нетораре не имеет широкой трактовки. У нас есть чёткое понятие измены. И изменой не может являться что либо, если любовь была односторонней или же без обязательств. Нетораре это уже более запущенный жанр измены, тут можно сказать что нетораре присесть mind break жестокости и измены со своими особенностями. Но все же есть правило которое не может быть нарушено ну никак. Это обоюдная любовь, это обязательства причём любовные и изначально оба партнёра должны быть верными. Т.Е. если один из них Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .(а), то это по дефакту не каноничное нетораре. Ибо тут тема с психологическим подчинение и изменением партнера в любовном плане, причём насильное.
Krahen (11 ноября 2019 22:29) №92
    #
Посетители
Ребзяй, а смысл спорить об этом? Я не понимаю смысла, когда идут монотонные диологи о правильном теге. Читайте и наслаждайтесь; злитесь и бомбите. Конечно, не забывая при этом делать зарядку руки (вы поняли о чём). Всё. Ну правда, давайте без вот этого всего.
Выражаю благодарность людям, что кидали ссылку на хентай такого же жанра: milf, Mother, netorare. И, спасибо переводчикам. Раньше как-то не очень относился к слоник, да и к такой манге в целом, видимо, мозг был не подготовленные, слабым, а теперь всё. Слоник один из моих любимцев.
Ещё. Может кто посоветовать мангу в таком же ключе? Ну, друг гг с его матерью. Та вроде не против и тащится от их соития и всё в этом роде. Поможите?)
Lyka130001 (23 октября 2019 11:25) №91
    #
Посетители
Uberti, не знаю ест ли смысл писать об этом спустя 4 месяца. Но вот я снова попал на эту мангу, и решил из интереса почитать, что ты писал. Теперь я просто не могу не ответить. Тут как бы представь, что ты еще подросток, ходишь в школу, делаешь уроки, ну обычный школьник. Но ты оказался одной на всю школу, грушей для битья. Есть группа людей, которые развлекаются тем, что тренируют на тебе буллинг, и делают ставки кто из них быстрее доведет тебя до суицида. Ну и конечно это не только в школе происходит.

Они живут недалеко от тебя, и когда им скучно пытаются найти тебя в городе, чтобы продолжить свое развлечение. И так уже где-то год. И дом это твой единственный клочок покоя, где им тебя не достать. Твоя семья, сестра, отец и мать знают о твоей плачевной ситуации, и обещают как-то помочь, что это недолго будет, говорят что тебе буквально пару недель нужно потерпеть. Ну и в целом, любят, обнимают и всячески поддерживают.

Но внезапно все стало налаживаться, тебя достают все реже, да так хорошо, что тебя даже понемногу перестают избегать другие одноклассники. А в какой-то день шайка вообще, не встречается, не по дороге в школу, не в ней, не на обратном пути. Впервые за пару месяцев ада, ты не испытал ежедневный аттракцион травли. Еще и на уроках неплохо себя показал.

Ты весь окрыленный радостью, идешь домой, собираясь поделиться хорошим настроением. Снимаешь обувь, и направляешься в гостиную. А там считай на пороге, твой отец и мать Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . с этой шайкой, а твоя сестра блаженно надрачивает и облизывает хер их главному заводиле. Она тебе с улыбкой от уха до уха говорит, что к тебе пришли друзья (зная, что это именно та шайка). А мама, будто обдолбанная, спрашивает тебя почему ты такой невежливый, и до сих пор не поздоровался со школьными приятелями, при этом не переставая активно скакать на одном из них.

Это все там где еще вчера вы сестрой играли на плойке, после того как она в очередной раз тебя приободрила, ну а плойка к слову, уже вся покрыта спермой. Заметив что ты застыл, один из твоих новый друзей, отправляют тебя на верх. Чтобы ты сделал за них домашку, которая уже лежит в твоей комнате. Кто-то второй поддакивает со смешком, что теперь так будет каждый день, на что твоя мать, с воплем блаженства, соглашается. Ну и отец, драя какую-то из их шкур на обеденном столе, говорит тебе в след, что это пойдет на пользу твоим оценкам, так что нечего строить такую кислую мину. Это конечно гипертрофированный пример, но только для пущей ясности. Ну собственно, и как по твоему, что это за ощущения? Какой тег ты ему присвоишь, если в ходе истории сопоставлял себя с героем? Контекст все же важен.

Я вижу что ты любишь сраться в комментах. Но как бы если у тебя этот жанр по сути не вызывает особых чувств, то обрати внимания на тех, кто к такому чувствителен. Поскольку ради них и выделяются эти теги. И даже если я не прав, а ты прав, и по факту тут нельзя вставить нетораре. Я все равно не понимаю, почему автор не поставил в описание "почти нетораре" или "многим кажется что это нетораре", или вроде того. Чтобы было понятно чего ждать, нормальный ведь компромисс. Что за, у многих "подгорает, поэтому поставил драму". Что за непонятное, подростковое упрямство. Драма, на секундочку, это куда более широкий спектр эмоций. И тут я вообще могу быть не прав, но для меня это совсем другое, как сравнивать сладость меда, с тростниковым сахаром. Если бы уже не сел в это лужу, то обязательно это бы сделал. В смысле, я ничего не имею против тега драма, который оставляет за собой тоску или грусть, это для меня норм, в основном. Но для меня совсем не норм, это чувство полной изоляции, что хоть вешайся, и изгнания из своего наиболее близкого круга общение и из зоны комфорта, которое собственно и оставляют классические нетораре. Если совсем не согласен, то по пунктам отвечать не нужно. Просто скажи, как по твоему, почему этот уважаемый человека под ником kotalu, решил забить и не оставлять предупреждение даже одним словом в описание? Если как бы, он уже увидел реакцию людей (типа как когда идешь читать гетро горемник, а там яой и трап романтика), и уже даже взялся дописать описание. Почему тогда уже не написать нормально, что по непонятным и необоснованным причинам, люди считают что тут есть нотараре? Если ответишь, что "он ведь написал. что это драма!!!", то еще раз подумай сколько разных сюжетов, этот жанр включает. От совсем лайтовых, про любовь и смерть от болезни, что и маленькой девочке дать можно. До совсем ужасных, и тех что уходят в другую степь, типа хорроров с гурятиной. И еще раз вспомни, что он отлично понимал, от чего у людей шквал эмоций. И от сюжетов с какими тегами они получали аналогичные ощущения, ведь все, блин прямо писали об этом! То что они были неправы, факта наличия схожих впечатлений у большого количества людей не отменяет. И тут уже, вместо того чтобы лезть в разбор терминов, нужно просто похвалить автора хентая, как он так сумел это седлать, наперекор всему.
Fly_Your_Life (14 октября 2019 12:49) №90
    #
Посетители
Ну вот же паскуда
artem765 (11 июня 2019 20:16) №89
    #
Посетители
А у вас тут весело, продолжайте a001 a005
Alguin (11 июня 2019 19:59) №88
    #
Посетители
SLONEEK,
Цитата: SLONEEK
а лучше сразу скажите, что эти японские мангаки - идиоты, ничего не смыслят в жанре, и только вы, Уберти из града Саратова, лучше них разбираетесь в православно-правильном нетораре.

1. Юберти. Ubisoft не убисофт. United Kingdom всё же не унайтед.

2. Я уже ниже писал о том, что со временем могут начать использовать не по назначению. И я уже говорил, вы можете втыкать его куда угодно и я спагетти могу подавать говоря что это картошка, но от этого она картошкой не становится.

Вы сами прекрасно знаете как происходит события ведущие к искажения терминов. Сначала один использовал, ибо ну популярно, почему бы и не выдать свой продукт под это, затем это подхватыватт второй, четвёртый, 8, 16, 32, 64...1024XX. Но несмотря на то сколько людей стали использовать искажённок определение, сам термин не теряет своё изначальное определение.

Цитата: SLONEEK
и кстати, вы собственно пытались понять смысл всего предложения, не выдергивая отдельный кусок под себя? Вроде бы получается что-то вроде: суть в том, чтобы выразить/сформулировать идею того, как их кто-то "уводит". "Их" - это матерей, отцов, дочерей, сыновей, подруг/друзей детства, о которых и было сказано. И выходит, что автор статьи опять же с вами не согласен.



Вы пропустили момент с разборок слова забрать? Даже если мы берём не буквально перевод, а "Уводит". То давайте опять же обратимся к значению данного слова. Данный сайт нам в этом поможет.

Зайдя на него мы видим следующие определения:

1. Помочь кому-либо уйти, уведя с собою или сопровождая.

отт. перен. Избавить, спасти кого-либо от чего-либо опасного, тяжёлого, неприятного.

2. Насильственно забрать, захватить кого-либо куда-либо.


3. разг. Угнать, украв, похитив кого-либо или что-либо (обычно животное или средство передвижения).

отт. перен. Украсть, своровать кого-либо или что-либо.


4. перен. разг.
Отбить у кого-либо жену, возлюбленную или мужа, возлюбленного.


Я надеюсь вы всё же способны понять, что невозможно забрать(отнять) то, что не пренадлежит и уж тем более невозможно увести кого либо у кого нибудь, если это ему не принадлежит. Иначе при каждом случае эдипова комплекса, можно было бы назвать НТР.

Пример:

У вас эдипов комплекс, ваша мать нашла себе парня спустя несколько лет после расстояния с мужем (не важно что именно вызвало данное событие, смерть, измена или просто растование). ВОПРОС, БУДЕТ ЛИ ЭТО NTR. Я напоминаю, что NTR это с некоторой стороны "омерзительный" жанр, но есть ли что либо омерзительный, когда мать находит себе парня? Или сестра, брат, отец, тётя и так далее, если между вами не было отношений и вы не более чем родственники или ПРОСТО ДРУЗЬЯ. Находитесь к примеру вы во Френдзоне и ваша(по вашему мнению, но не по факту) тянка находит себе парня. БУДЕТ ЛИ ЭТО НТР?

Если да, тогда весь термин НТР теряет смысл, ИБО ВСЕДА В ОТНОШЕНИИ АБСОЛЮТНО КАЖДОГО ЕСТЬ БЕЗОТВЕТНАЯ любовь(чувства), нам что теперь АБСОЛЮТНО на всё вешать ярлык НТР? Вы сами рационально можете порасуждать, насколько это тупо и глупо?

И это касается не только Вас, а всех тех кто привык использовать УЖЕ ИСКАЖЁННОЕ определение чего либо.
SLONEEK (11 июня 2019 12:38) №87
    #
Ультра опытный переводчик
Цитата: Uberti
Если вы не понимаете что значит забрать и что значит определение, для вас и дан детальный разбор ниже.

а разве не может быть так, что конкретное сочетание иероглифов может обладать более широким лексическим значением, чем отдельные иероглифы из которых это слово состоит?
SLONEEK (11 июня 2019 12:08) №86
    #
Ультра опытный переводчик
Цитата: Uberti
Объясняю снова "Забрать", это не прямо забрать, а скажем так отвязать от персонажа А и привязать к персонажу Б. Но если персонаж не привязан к А (Любовные отношения), то нет никакого забрать.

и чуть ранее опять же написано, что забрать могут как мать, отца, сына, дочь, подругу/друга детства.

Вам уже привели ряд примеров с мангой, где в названии есть слово "нетораре" , и где по сюжету неторарят пары, которые не встречаются/не являются супругами.
Так что может хватит уже компосировать мозг, и выдергивать отдельные фразы, выворачивая их исключительно под свою точку зрения, а лучше сразу скажите, что эти японские мангаки - идиоты, ничего не смыслят в жанре, и только вы, Уберти из града Саратова, лучше них разбираетесь в православно-правильном нетораре. И на это это спор окончательно закончится.

Цитата: Uberti
Поясняю: В низу есть такая строчка - "It's just a matter of framing the idea of them "being taken" by someone else"

и кстати, вы собственно пытались понять смысл всего предложения, не выдергивая отдельный кусок под себя? Вроде бы получается что-то вроде: суть в том, чтобы выразить/сформулировать идею того, как их кто-то "уводит". "Их" - это матерей, отцов, дочерей, сыновей, подруг/друзей детства, о которых и было сказано. И выходит, что автор статьи опять же с вами не согласен.
Alguin (11 июня 2019 11:11) №85
    #
Посетители
SLONEEK,
Всё гораздо проще, то что написано в начале было написано для тех людей которые понимают, а для остальных же ниже разбор.

Поясняю: В низу есть такая строчка - "It's just a matter of framing the idea of them "being taken" by someone else"

Ключевая часть ""Being taken"". Он не даром поместил это в кавычки. Объясняю снова "Забрать", это не прямо забрать, а скажем так отвязать от персонажа А и привязать к персонажу Б. Но если персонаж не привязан к А (Любовные отношения), то нет никакого забрать.

Если вы не понимаете что значит забрать и что значит определение, для вас и дан детальный разбор ниже.
SLONEEK (10 июня 2019 22:18) №84
    #
Ультра опытный переводчик
Цитата: Uberti
Дело в том, что нетораое уже детально разобрано и уже есть точное обозначение. Вы же искажает определение нетораре.

Человек вроде бы детально и разобрал слово "нетораре", но вот сюрприз какой - автор почему-то вначале своей статьи всё же написал именно то определение нетораре, которое вам там не нравится. И к чему бы это автору данной статьи самому на себя клеветать и вводить читателей в заблуждение?
Попробую разжевать: на русском языке значение слова не всегда соответствует значению его корня-суффикса-приставки. И возможно то же самое касается и японского языка, но в аспекте иероглифов, что составляет "слово".
Alguin (10 июня 2019 22:09) №83
    #
Посетители
SLONEEK,
Ты сравнил й*х с пальцем. Одно дело когда идёт разбор настоящий, где ищут слово от которого образовано, его другие формы, значение и прочее прочее.

Другое когда Задорнов.

Дело в том, что нетораое уже детально разобрано и уже есть точное обозначение. Вы же искажает определение нетораре.

И самое главное, вы оперирует в качестве аргумента, не разбором самого термина, а тем где он используется. Я уже ранее говорил, мы можем любой тэг использовать где хотим, но это не будет означать, что в данной работе присутствует то, что подразумевает под собой тег.

Уже неоднократно доказывалось, что нетораое лишь в случае, если объект B "принадлежит" объекту A, но в эти отношения вступает субъект C и B перестаёт принадлежать A.

Ниже всё детально разобрано, на вопросы: что, откуда, где, почему и как. Там есть ответы
SLONEEK (10 июня 2019 21:43) №82
    #
Ультра опытный переводчик
оказывается покойный Николай Задорнов был великим учёным-лингвистом, ведь, к примеру, по логике его научных изысканиий, то же слово "радиация" означает "то, что доставляет радость".
Alguin (10 июня 2019 19:51) №81
    #
Посетители
Happy Hentai,
Ниже Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . не значение схожих жанров идёт, ниже идёт разбор то от чего образовано нетораре что бы полностью понять значение слова. Извини меня это Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .дь-->Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .явола лексикология и этимология. Если значение слова является спорным, люди начинают изучать то от чего произошло слово и всё остальное что бы понять ЧТО СЛОВО МАТЬ ЕГО ЗНАЧИТ. Слит. Иди читай ПОЛНОСТЬЮ, А НЕ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ. ДА ДАЖЕ ТАМ НАПИСАНО, So what does netorare mean in Japanese, if not "to take sleep"? Is it just "cuckold" or "cuckolding"? Well, no, netorare doesn't mean that. To understand it, we have to go to the origin of netorare: the verb netoru 寝取る.
Alguin (10 июня 2019 19:45) №80
    #
Посетители
Happy Hentai,
Ты читать умеешь. Какое определение нетори? Я тебе привёл нетораре и слово от которого оно образовано. Я тебе скинул детальный мать его разбор нетораре. Ты мне говоришь что я кинул тебе определение нетори? В моём сообщении и слова о нетори не было АЛЁ. ЛИШЬ НЕТОРАРЕ И НЕТОРАРЕРУ. Ты уже совсем *б*нулся. СНОВА КИДАЮ ТЕБЕ ТЕКСТ, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПРОШУ, НЕ ДОЛБИТЬ В ГЛАЗА, А ПРОЧИТАЙ
109 Комментариев






29.367923736572